Előző téma megtekintése :: Következő téma megtekintése |
socialnetworks
Csatlakozott: 2024.06.11. Kedd 11:41 Hozzászólások: 1
|
Elküldve: Kedd. Jún. 11, 2024 11:51 am Hozzászólás témája: Social media reach and shows and views - what's the differen |
|
|
|
Охват и показы и просмотры в социальных сетях - в чем разница
Если ваш бизнес работает над повышением узнаваемости бренда или стремится к росту и влиянию на аудиторию в социальных сетях, знать разницу между показателями охвата, впечатлений и просмотрами очень важно. Перед начало стоит показать вам способ, при котором вы сможете быстро набирать подписчиков и просмотры в социальных сетях. Сервис https://lowcostsmm.com/ru/ - этот тот самый быстрый вариант. Можно покупать и лайки на посты или видеоролики. В наличии как платные, так и бесплатные услуги.
Маркетологи понимают, что когда дело доходит до стратегии, все дело в точном измерении аналитики социальных сетей и поиске областей для увеличения усилий.
Хотя очень легко объединить такие термины, как охват и впечатления, они имеют свои собственные определения и могут различаться в зависимости от сети. Чтобы помочь вам точно измерить эти показатели, вот краткий курс о том, что такое охват и впечатления.
В чем разница между охватом, впечатлениями и просмотрами в соцсетях?
Охват - это общее количество людей, которые увидели ваш контент. Впечатления - это общее количество показов вашего контента, независимо от того, был ли на него клик или нет.
Считайте, что охват - это количество уникальных людей, которые видят ваш контент. В идеальном мире каждый из ваших подписчиков видел бы каждый опубликованный вами контент. Но в реальности не все ваши подписчики увидят каждый опубликованный вами пост.
Думайте о впечатлениях как о контенте, попавшем в чью-то ленту. Один человек может получить несколько впечатлений от одного материала. Например, если один подписчик увидит сообщение три раза, это будет считаться тремя впечатлениями. Но, поскольку это один и тот же подписчик, охват будет равен одному.
Если пост в Facebook появился в ленте издателя и еще раз, когда друг поделился постом, а вы увидели оба, это будет считаться двумя показами для одного и того же поста.
Давайте рассмотрим другой пример: У вас 100 подписчиков и вы публикуете один пост. Если каждый подписчик увидит его, то вы получите охват в 100 пользователей и 100 впечатлений. На следующий день вы публикуете два поста для тех же подписчиков, и все они видят оба поста. Ваш охват по-прежнему составляет 100 пользователей, потому что количество подписчиков не изменилось, но теперь у вас 200 впечатлений.
Бывают ситуации, когда количество показов для части контента иногда превышает количество подписчиков или охват. Обратите внимание на пример ниже: 93 «лайка» и пять «акций». Каждый, кто увидит эти пять акций, будет включен в число впечатлений. Мы не можем увидеть общее количество показов, поэтому предположим, что количество акций больше, чем общее количество лайков и охват.
Понятие «охват» и «впечатления» может быть сложным, но знать разницу очень важно при отслеживании успеха кампании в социальных сетях, особенно если вы используете другие показатели вовлеченности.
Если вы хотите убедиться, что концентрируетесь на правильных показателях, наша карта показателей социальных сетей поможет вам понять все показатели, на которых следует сосредоточиться в зависимости от ваших маркетинговых целей, чтобы вы могли добиться большего эффекта от своих данных.
Охват по сравнению с впечатлениями в социальных сетях
Если вы хотите лучше понять, как улучшить показатели охвата и впечатлений, важно узнать о различных способах их измерения в каждой социальной сети. Многие сети включают показатели охвата и впечатлений в свою собственную аналитику социальных сетей, но их определения могут немного отличаться. Давайте разберемся.
Охват в Facebook в сравнении с впечатлениями
Facebook показывает охват и впечатления в разбивке по типам постов и другим категориям. Охват в Facebook подразделяется на три различные категории:
Органический: количество уникальных людей, которые увидели ваш контент бесплатно.
Платный: количество уникальных людей, которые увидели ваш платный контент, например рекламу в Facebook.
Вирусные: Количество уникальных людей, которые увидели ваш пост или страницу Facebook, упомянутую в истории, опубликованной кем-то другим. Эти истории включают такие действия, как «лайк», «поделиться» или «комментарий».
Впечатления в Facebook также делятся на три категории, которые можно просмотреть в отчете Sprout «Страницы Facebook»:
Органические: количество показов вашего контента в ленте или на вашей странице.
Платные: количество показов вашего платного контента.
Вирусные: Количество раз, когда контент, связанный с вашей страницей, отображался в истории, опубликованной другим пользователем. Эти истории включают в себя лайки, совместное использование или комментарии.
Охват Instagram в сравнении с впечатлениями
Instagram называет охват «охваченными аккаунтами», что означает общее количество уникальных аккаунтов, которые видели ваш контент (посты и истории) хотя бы один раз. Для роликов охват включает количество уникальных аккаунтов, которые хотя бы раз видели видео на экране, независимо от того, играли они в него или нет.
Впечатления в Instagram измеряют количество просмотров контента в целом. Впечатления Instagram Reel включают несколько просмотров с одного аккаунта.
Если вы используете встроенную аналитику или программное обеспечение для управления социальными сетями, такое как Sprout, вы можете просмотреть демографическую информацию об охваченных аккаунтах по ведущим городам и странам, возрастному диапазону и полу.
Охват TikTok в сравнении с впечатлениями
TikTok определяет охват как общее количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели видео. Впечатления TikTok включают в себя все просмотры, даже если уникальный аккаунт уже видел контент ранее. Другими словами, впечатления - это просто сумма всех просмотров видео. Обратите внимание, что если вы используете встроенную аналитику TikTok, охват считается одной из оценочных метрик платформы, поэтому это не точное число.
Впечатления в социальных сетях LinkedIn
В LinkedIn нет определенной метрики или определения для охвата, но вы можете увидеть, сколько аккаунтов просмотрело ваш профиль за последний месяц. Впечатления в LinkedIn включают количество просмотров вашего поста, видео, статьи или обновления в ленте пользователя. Пользователям не обязательно участвовать, чтобы засчитать впечатление, но поскольку алгоритм LinkedIn отдает предпочтение контенту, способствующему вовлечению, сообщения с большим количеством лайков, комментариев, репостов и акций, скорее всего, получат больше впечатлений.
Впечатления от социальных сетей YouTube
На YouTube нет единого показателя охвата. В YouTube Studio на вкладке «Охват» можно просмотреть типы источников трафика, предлагаемые видео, внешние источники, плейлист и другие факторы.
Впечатления YouTube измеряют, сколько раз хотя бы 50 % миниатюры вашего видео было видно на экране в течение не менее 1 секунды. Вы можете просмотреть показатель кликов по впечатлениям, чтобы определить, как часто зрители действительно смотрели ваше видео после просмотра миниатюры.
Охват X (ранее известный как Twitter) в сравнении с впечатлениями
Родное приложение X не измеряет охват, но отслеживает впечатления. Сеть определяет впечатления как любое время, когда пользователь видит ваше сообщение в X. Количество показов, которое вы видите в приложении, учитывает только количество показов ваших сообщений в ленте или результатах поиска пользователя.
Если приложение не предоставляет данные об охвате, есть обходной путь. С помощью Sprout Social вы можете измерить вовлеченность, рост числа подписчиков, впечатления и многое другое.
Охват, впечатления и ваша маркетинговая стратегия
Благодаря более четкому соотношению охвата и впечатлений на каждой платформе можно легко оценить поведение целевой аудитории. Чем больше вы знаете о них, тем больше вы сможете оптимизировать свою стратегию. Давайте рассмотрим связь между охватом и впечатлениями с вашей целевой аудиторией и маркетинговой стратегией.
Знайте свою целевую аудиторию
Для бизнеса важно масштабировать охват аудитории. Увеличение охвата естественным образом приводит к росту осведомленности. Но даже если вы охватите 10 000 человек, это ничего не будет значить, если только 1 000 из них заинтересуются вашим брендом. Разрабатывайте сообщения и контент-стратегию с учетом целевой аудитории.
С помощью Smart Inbox от Sprout вы можете следить за контентом, которым делятся, который нравится или на который отвечают. Отслеживание этих вовлечений поможет вам найти потенциальных пользователей, на которых можно ориентироваться, тем самым расширяя сферу охвата.
Регулярно отслеживайте и анализируйте показатели вовлеченности
Впечатления измеряют вашу способность донести контент до целевой аудитории. Когда количество впечатлений растет, это, скорее всего, связано с тем, что ваш контент чаще появляется в лентах пользователей.
Обычно это означает, что ваши посты оптимизированы для той социальной сети, которую вы используете. Если вы не видите тех впечатлений, на которые рассчитывали, посмотрите на свой контент и подумайте, оптимизирован ли он для платформы, на которой вы его размещаете.
Если вы пытаетесь увеличить количество показов, сосредоточьтесь на публикации контента, которым можно поделиться. Когда ваше сообщество начнет делиться вашими постами в своих сетях, количество просмотров (и охват) увеличится.
Проверяйте, работают ли ваши усилия, постоянно отслеживая и анализируя эти показатели. Постоянно вносите улучшения и экспериментируйте с изменениями, используя такие инструменты мониторинга социальных сетей, как Sprout, чтобы помечать сообщения для конкретных отделов вашей социальной команды.
Smart Inbox от Sprout поможет вам не ходить туда-сюда между сетями, централизовав ваши социальные сети в одном месте, что упростит мониторинг и анализ таких показателей вовлеченности, как охват и впечатления.
Взгляд на общую картину
Теперь вы знаете, чем отличается охват от впечатлений на разных платформах, и можете использовать эти показатели, чтобы лучше понять, насколько хорошо ваш бренд привлекает внимание в социальных сетях.
Но осведомленность - это только верхушка айсберга: следующим шагом будет измерение и оптимизация вовлеченности, чтобы вы создавали контент, который ведет бизнес и демонстрирует рентабельность инвестиций. Вы можете отслеживать охват, впечатления и вовлеченность для всех основных сетей в одном месте с помощью Sprout Social: подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию, чтобы начать.
[img][/img] |
|
Vissza az elejére |
|
|
james678
Csatlakozott: 2024.08.01. Csütörtök 9:26 Hozzászólások: 1
|
Elküldve: Csüt. Aug. 01, 2024 9:43 am Hozzászólás témája: Social media reach and shows and views - what's the differen |
|
|
|
Reach and views are crucial metrics on social media platforms, but they represent different aspects of engagement. Reach refers to the total number of unique users who have seen your content, providing an idea of how widely your post is being distributed. On the other hand, views specifically count how many times a piece of content, like a video or reel, has been watched, regardless of whether it's the same person watching multiple times.
On platforms like Instagram, achieving both reach and views is essential for effective marketing. A broad reach helps increase brand visibility, while high view counts on content like Instagram Reels can indicate strong engagement and interest. In my early days on Instagram, I struggled to gain both reach and views, which are vital for growing an online presence. That's when I discovered Bumplikes, a service that offers solutions to boost both reach and Instagram Reels views service. Their service was reliable and helped me significantly. If you're looking to enhance your Instagram performance, you might find Bumplikes beneficial as well. |
|
Vissza az elejére |
|
|
|
Nem készíthetsz új témákat ebben a fórumban. Nem válaszolhatsz egy témára ebben a fórumban. Nem módosíthatod a hozzászólásaidat a fórumban. Nem törölheted a hozzászólásaidat a fórumban. Nem szavazhatsz ebben fórumban.
|
|