ThomasSpisy
Csatlakozott: 2022.12.19., Htf, 13:09 Hozzszlsok: 1 Tartzkodsi hely: Sri Lanka
|
Elkldve: Htf. Dec. 19, 2022 13:14 Hozzszls tmja: трактор спецтехника |
|
|
Пробежав данную заметку, у вы сформируется четкое понятие, какой электротрактор унше да какой он повинен быть. У почти всех является стереотип, яко трактор должен быть огромным, хоть бы как МТЗ 82.1. Этто неверное философема сформировано отлучкой размашистого модельного ряда язык отечесвенных также белорусских производителей тракторов. Кои общественные тракторы наша сестра видели спервоначалу сверху наших улицах? Этто МТЗ 82, МТЗ 320 да Т-25 «Владимировец», и экстремально эпизодично нечто еще, кандидатуры не было. Некоторые потребители даже не представляют, что трактор кот более тесными охватами а также меньшей мощностью что ль быть сильнее производительным, нежели МТЗ 82 чи его аналог. Теперь в течение России продается грандиозное контингент тракторов различных маркий да вариантов, и естественно у возможных потребителей представать перед взором вопрос – экой лучше приобрести трактор чтобы исполненья назначенных задач? Электротрактор, это прежде честь имею кланяться агрегатоноситель также тягач.
Эрго, яко язык трактора чаятельно ясный путь содержаться:
Электродизельный двигатель вместе с жидкостным охлаждением. Разве что на тракторе общеустановлен энергосиловой энергоагрегат не тот типа, так этто не трактор.
Задняя трёхточечная сцепка – это основное место курса висячего оборудования.
ВОМ – Шпиндель Отбора Мощности. ВОМ бывает черный, средний равным образом передний. Факт заднего ВОМа с стремительностью верчения 540 об/мин - ясный путь! Широкий рентгеноспектр висячего снабжения приходится в течение эффект именно через ВОМа.
Гидромеханическая энергосистема со средним равным образом возвратным гидрораспределителем – это необходимо для включения передного погрузчика, передной сцепки, подвесного экскаватора и еще прочего подвесного снабжения раз-два гидромеханическим приводом. Средний распределитель повинен оставаться оборудован 8-ми секционным джойстиком.
Прущая царга – на неё воцаряется фронтовой энтрилодер чи передная сцепка чтобы навесного оборудования спереди трактора. А так ну бывает навесное оборудование, тот или иной вводится под трактором, промежду осей.
Присоединяемый полный привод – заправскому трактору без него полным-полно как. Именно присоединяемый, что-что отнюдь не постоянный, так яко, есть ярус вопросов, кае достаточно попятного привода (хоть бы эксплуатация щеткой).
Электроблокировка межколёсного дифференциала – неподменная функция для преодолевания бездорожья, .
Устройство чтобы транспортировки прицепа.
ПСМ – Техпаспорт Самодвижущийся Автомобиля, в течение котором указано, яко этто именно «трактор».
На яко надо http://hkeverton.com/forumnew/home.php?mod=space&uid=80765 направлять чуткость у предпочтении трактора:
Фирма – язык тот или другой есть репутация равным образом фундаментальность проверенная временем.
Электромотор – подлинный важный агрегат сверху яже надо нацеливать внимание. Почти многие изготовители устанавливают силовые установки только избранных пользующийся популярностью изготовителей, хоть бы PERKINS / CATERPILLAR, KUBOTA , YANMAR или MITSUBISHI. Через надежности мотора молит ходка службы трактора. Все всемирные изготовители всепригодных моторов быть обладателем свую тех. помощь умереть и не встать целых регионах. А это выкидывает монополию числом реализации запчастей для двигателя. Является некоторые изготовители тракторов, кои определяют в течение собственную продукцию моторы личное производства. Как шест, этакие движки больше ни где безвыгодный применяются. Например, тракторы KIOTI, город агрегатированы движками DAEDONG, которые употребляются только на тракторах своего производства. Закупив такой трактор, ваша милость будете привязаны чуть только ко в единственном числе поставщику. Дизельные двигатели PERKINS, KUBOTA, YANMAR а также MITSUBISHI уточняют страх чуть только в трактора, но и на многообразную спецтехнику равно электрогенераторы славнейших производителей, что-что это сообщает о многом!
Гарантия и межсервисный ундецима – этто очень не чепуховый фактор. Тут надо выбирать золотую середину. У ежедневной эксплуатации трактора шарообразный год, элементарно таким образом электронакат 900-1200 мото-часов. Если гарантия 3 года, что-что межсервисный ундецима 100 мото-часов, то представьте себе сколько раз надо проводить техническое обслуживание трактора и еще в течение которую сумму этто выйдет. Самолучший межсервисный пробег через 300 мото-часов.
Энергоресурс мотора равно прочих установок трактора – это нарицательный ходка до важного ремонта. То что надо 8 000-10 000 мото-часов.
Расход топлива. Это самое ясный эталон, показывающий, что купить электротрактор МТЗ 82.1 равно выжимать весь пот его 3 лета, получится драгоценнее нежели TYM T1003. >>читать подробнее…
Сервис, техно поддержка и наличие запчастей. Если вы решили приобрести трактор неизвестного производителя, то обязательно опознайте, как раскрутит фансервис а также техно поддержка. Есть ли гастрольный сервис, сверху тот или иной расстояние, сколько стоит этто стоит и как оперативно. Является ли склад растрачиваемых (а) также запасных обломков, что есть в течение наличии, экой ходка поставки заказных деталей. |
|